Cadillac переведет штаб-квартиру в Нью-Йорк из Детройта

Cadillac хочет переместить штаб-квартиру в Нью-Йорк. Дженерал моторс пробует сделать свое подразделение каров класса премиум наиболее самостоятельным и приблизить его к мотивированной аудитории.

В 2015 г. штаб-квартира Cadillac и 50 главных служащих бренда переедут в Нью-Йорк, объявила Дженерал моторс. Хотя такую возможность управление GM обсуждало уже несколько месяцев, решение принял новейший гендиректор Cadillac Йохан де Нисшен скоро опосля прихода на собственный пост. Ранее 54-летний южноафриканец управлял Infinity, люксовым подразделением Nissan, и больше всего известен тем, что посодействовал прирастить реализации Ауди в США.

По мнению управления GM, штаб-квартира в Нью-Йорке поможет Cadillac, длительное время базировавшемуся в Детройте, сделать контакт с безбедными клиентами, которые на данный момент получают авто у таковых соперников, как Daimler, Ауди либо Бмв. «Ни в одном годе мира обитатели так не привыкли к шикарному стилю жизни, как в Нью-Йорке», - произнес де Нисшен.

Пару лет назад аналогичную стратегию пробовала Ford. Она переместила штаб-квартиру подразделения, объединявшего люксовые бренды (тогда это были Volvo, Land Rover, Ягуар и Lincoln), в Калифорнию в надежде лучше осознать покупателей на Западном побережье. Но попытка оказалась неудачной, и через пару лет Ford отказалась от этого проекта.

Cadillac откроет в районе Сохо на Манхэттене кабинет, который будет отвечать за большая часть функций бренда. Подразделение, отвечающее за разработку каров, остается в Детройте. По словам вице-президента GM Марка Рейса, отвечающего за разработку товаров, бренду нужна новенькая линия движения развития, так как, ежели делать все по-старому, то и результаты будут прежними.
Бренд Cadillac уже наиболее века принадлежит GM, но в крайние десятилетия его стиль поблек из-за стратегических ошибок и понижения толики рынка. Как отмечают аналитики, для возрождения бренда недостаточно будет просто переехать в иной кабинет. У Cadillac есть препядствия с дилерами, жалующимися на очень огромное число каров на складах и неэффективное ценообразование. «Продуктовая линейка Cadillac на данный момент наилучшая за крайние десятилетия, но реализации бренда понижаются, и он теряет рыночную долю, - говорит Карл Брауэр, старший аналитик авто веб-сайта KBB.com. - Что по-настоящему необходимо, так это наиболее ясные управление продажами и маркетинг. Надеюсь переезд [в Нью-Йорк] этому не помешает».
С начала года по август глобальные реализации Cadillac снизились на 4,7%, согласно данным Autodata. Во многом на это воздействовало понижение продаж на 15% в Китае. Спрос на седан ATS, конкурирующий с Бмв третьей серии, сократился на 20% по сопоставлению с аналогичным периодом 2013 г. А реализации модели CTS, конкурирующей с седанами Мерседес-бенз E-класса, сократились на 6%.

Стратегия де Нисшена содержит в себе также сокращение производства на заводе в штате Мичиган, выпускающего седаны ATS и CTS. Их запасов в США по состоянию на конец августа хватит наиболее чем на 100 дней. Также де Нисшен хочет с течением времени расширить модельный ряд, добавив премиальный седан, который будет конкурировать с Porsche Panamera, и «вызывающий эмоции спорткар» для конкуренции с Ауди R8. Эти модели будут находиться в наиболее высочайшем ценовом секторе, чем большая часть сегодняшних каров Cadillac.

Перевел Алексей Невельский