Купить бензиновый дровокол в Москве вместо традиционного топора.


Издательский дом Sanoma может повысить цены на журналы

издательский дом SanomaВ издательском доме (ИД) Sanoma Independent Media (SIM), выпускающем в России журналы Men's Health, National Geographic, Grazia и др., не исключили возможности повышения в начале следующего года цен на печатную продукцию вследствие падения курса рубля, в настоящее время ИД ведет переговоры с типографиями.

В свою очередь, президент Межрегиональной ассоциации полиграфистов Борис Кузьмин считает опасным повышение цен на глянец, который и так является дорогостоящим, поскольку читатель может просто прекратить его покупать.

Как рассказала исполнительный директор Sanoma Independent Media Татьяна Шалыгина, ИД печатает свою продукцию в России и в Польше.

«Если курс евро сохранится на сегодняшнем уровне или поднимется, конечно, придется поднимать цены. Насколько именно - решим в начале года, пока переговоры с типографиями продолжаются», - сказала она.

Кузьмин в свою очередь подчеркнул, что повышение стоимости печатной глянцевой продукции - вопрос сложный и должен решаться всеми участниками медийного рынка.

исполнительный директор Sanoma Independent Media Татьяна Шалыгина

«Мы все понимаем, что повышать цены на стадии реализации потребителем - это все равно, что застрелиться. И так уже идут сплошные разговоры, что объемы реализации падают, особенно по дорогим глянцевым журналам. Надо повышать (цены), поскольку все повышается, но наш покупатель отреагирует на это ногами в обратную сторону», - сказал он.

По его словам, сейчас все участники рынка «будут смотреть, как можно сэкономить, сократить издержки в производстве, в издательском деле, с тем, чтобы минимизировать необходимость повышения цены».

«Но сами понимаете, что это будет за счет доходов и прибыли издательских и полиграфических предприятий, а здесь тоже есть пределы - бесплатно никто работать не будет, это просто приведет к банкротству и негативному исходу многих с рынка. Так что мы в этом замкнутом кругу», - отметил эксперт.

Издательский дом Sanoma Independent Media (SIM) - один из крупнейших игроков на российском медиарынке - основан группой голландских инвесторов во главе с Дерком Сауэром в марте 1992 года.

В портфолио SIM входят более 50 изданий и проектов. С 2005 года SIM является частью ведущего европейского медиахолдинга Sanoma.

В середине декабря Sanoma подписал договор купли-продажи с владельцами одной из ведущих медиакомпаний России «Hearst Shkulev Media» о продаже 50% доли Sanoma Independent Media в подразделении издательского дома - компании «Фэшн Пресс», которая выпускает в России такие журналы, как Cosmopolitan и Esquire. Однако процедура закрытия сделки еще подлежит одобрению регулирующими органами, включая правительственную комиссию по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в РФ.

Помимо подразделения «Фэшн Пресс», в SIM входят компании «Юнайтед пресс» (журналы National Geographic, Men's Health), «Бизнес ньюс медиа» (газета «Ведомости»), «Мондадори Индепендент Медиа» (журнал Grazia).