Adobe ликвидирует консульство в России

Российская «дочка» компании Adobe - ООО «Адоб системс» - 16 сентября 2014 г. подала в Федеральную налоговую службу уведомление о ликвидации юридического лица, следует из инфы на веб-сайте службы. 24 сентября компания была снята с налогового учета. О том, что Adobe уходит из России, «Ведомостям» также сказал человек, близкий к компании. Информацию подтвердил представитель Adobe Матвей Киреев.

Adobe находится в процессе полной ликвидации консульства в России, но юзеры сумеют по-прежнему брать продукты и сервисы Adobe через веб-сайт компании Adobe.com и реселлеров, поведал Матвеев. Adobe активно развивала сервисы Creative Cloud и Marketing Cloud в протяжении крайних пары лет, перейдя с модели бессрочной лицензии на пасмурную подписку, объясняет он. Компания корректирует свою деятельность в России и фокусируется на продаже продукции при помощи российских партнеров и веб-сайта компании, отметил Матвеев. Поведать, отразилось ли введение пасмурной технологии на работе филиалов компании в остальных странах, Матвеев не сумел.

Adobe Systems сворачивает борьбу с пиратством в России →

На данной нам недельке также стало понятно, что российские власти собираются создавать особый фонд для развития российского ПО, в который желают обязать производителей программ перечислять до 10% выручки от продаж лицензий на ПО в России. Матвеев отказался говорить, дозволит ли ликвидация кабинета в России не платить средства в этот будущий фонд. По словам источника в министерстве, пока проработаны не все детали и нет полной ясности, как и с кого конкретно будут взиматься средства в новейший фонд. Но мысль в том, чтоб обложить сборами лишь электронные лицензии на программные продукты, которые в России не облагаются НДС.

Сервис Creative Cloud предоставляет юзеру пасмурный доступ к продуктам компании - Photoshop, Lightroom, Illustrator. Доступ к этому сервису можно получить, оплатив на веб-сайте месячную подписку на пакет товаров, стоимость которой - от $10 до $50 в зависимости от конфигурации (в официальном магазине Adobe крайняя версия Photoshop стоит около $800). На комп покупателя устанавливается приложение, которому раз за месяц требуется доступ в веб для проверки лицензии и скачки обновлений. Также сервис дает юзерам от 2 Гб хранилища в облаке Adobe. Не так давно компания хвалилась тем, как быстро Creative Cloud набирает популярность. Лишь за II квартал 2014 г. его аудитория возросла на 464 000 клиентов - до 2,308 млн. А к концу 2015 г. Adobe рассчитывает прирастить количество его юзеров до 4 млн.