ЛОНДОН, 2 октября. Английский туроператор TUI Travel на 30% уменьшает предложение для российских туристов. О этом докладывает Reuters со ссылкой на гендиректора компании Питера Лонга.
«(В России) мы заняли осторожную позицию по зимнему сезону. Мы снижаем предложение, и примем програмку на последующее лето, основываясь на данных о спросе по зимнему периоду», - произнес он.
Ранее работающие в России туроператоры сказали о существенном падении спроса со стороны российских туристов, в том числе на фоне ослабления курса рубля. Этот и ряд остальных причин привели к банкротству 16 туроператоров в РФ.
По словам топ-менеджера, непростая финансовая конъюнктура в России и на Украине привела к тому, что головная компания была обязана предоставить совместным компаниям в этих странах 27 млн фунтов (около $44 млн) под выплаты по взятым ими кредитам.
Английская компания TUI Travel PLC была образована в итоге слияния 2-ух туристских компаний TUI Tourism и First Choice Holidays в 2007 году. По данным на март 2014 года, 54,48% акций TUI Travel PLC принадлежат группе TUI AG, наикрупнейшим акционером которой является S-Group Travel Holdings - структура предпринимателя Алексея Мордашова (толика в 26%). В группу TUI заходит наиболее 250 брендов. TUI работает наиболее чем с 30 млн туристов в 180 странах мира. Лишь в Европе TUI имеет наиболее 3 тыс. туристских агентств.
Базисная операционная прибыль TUI Travel по итогам третьего финквартала, завершившегося 30 июня 2014 года, выросла на 21% до 92 млн фунтов стерлингов. При всем этом выручка TUI Travel за апрель-июнь 2014 года снизилась на 2% и составила 3,8 миллиардов фунтов стерлингов.
TUI Russia & CIS (TUI Россия и СНГ) - совместное предприятие, сделанное 15 апреля 2009 года в итоге подписания контракта меж TUI Travel PL и компанией S-Group Capital Management, находящейся под контролем Мордашова. TUI Russia & CIS была сотворена на базе российских компаний VKO Group, Mostravel и украинской «Вояж Киев». В России работает наиболее 500 турагентств под брендом TUI, открытых, в том числе, по франчайзингу.
Туроператор TUI в России работает наиболее чем на 20 направлениях, обслуживая в год выше 600 тыс. клиентов.