Luxoft, «дочка» IBS Group, заполучила южноамериканскую Radius Inc

«Дочка» IBS Group, компания Luxoft, занимающаяся разработкой ПО на заказ, заполучила южноамериканскую IT-компанию Radius Inc., следует из материалов Комиссии по ценным бумагам и биржам США (SEC). Luxoft оценил компанию в $19,8 млн, из которых при закрытии сделки было заплачено $7,9 млн, остальное клиент выплатит торговцам Radius по достижении компанией определенных характеристик выручки и EBITDA по итогам каждого из 3-х лет: с 2014 по 2016 г. Ежели же Radius выполнит совокупные планы по EBITDA за эти три года, то Luxoft может доплатить за нее еще до $7,9 млн, общественная сумма в данном случае может составить до $27,7 млн.

Radius - компания, занимающаяся разработками в сфере так именуемого «интернета вещей» (Internet of Things), следует из сообщения Luxoft. Это информационные системы, дозволяющие разным устройствам, оснащенным особыми детекторами, обмениваться информацией вместе и делать разные деяния без роли человека. В 2013 г. мировой рынок схожих решений - $1,9 трлн, а к 2020 г. он может достичь $7,1 трлн, приводит Luxoft в собственном сообщении прогноз IDC.

В секторе «интернета вещей» Luxoft интересует не столько бытовая техника, сколько сложные индустриальные решения, отмечает основоположник и основной акционер IBS Group Анатолий Карачинский. Luxoft обычно работает с большими заказчиками из авто индустрии, авиастроения (по данным компании, посреди ее главных партнеров - Ford и Boeing, а в сумме контракты в этих отраслях принесли компании в I квартале 2015 денежного года 17% выручки). А решения Radius употребляет, к примеру, один из больших глобальных производителей сельскохозяйственной техники - Deere & Company, говорит Карачинский.

«Интернет вещей» находится в зачаточном состоянии, перспективы роста тут, разумеется, довольно высоки, считает аналитик «Открытие капитала» Александр Венгранович. У Luxoft пока нет опыта в данной для нас сфере и покупка Radius обязана восполнить этот пробел, считает он. Как покупка Radius воздействует на бизнес Luxoft, огласить трудно: о покупаемой компании понятно не так много, отмечает он.

Связаться с представителями Radius вчера не удалось.