Компании открывают кабинеты рядом с домом начальника, ежели тот не желает покидать собственный дом

Как все смотрелось ранее, можно разглядеть на примере, скажем, Марка Кинга. Данной нам в весеннюю пору Adidas поручил ему возглавлять операции в Северной Америке. Кинг быстро упаковал вещи в собственном лишь что построенном доме в Калифорнии и вселился в меблированную квартиру в Орегоне. Чтоб подсластить ему таблетку, Adidas выделил на переезд и 1-ый год аренды $100 000.

Можно ли удачно управлять делом издалека →

Но на данный момент очень почти все работодатели сталкиваются с острой нехваткой дельных гендиректоров. Они готовы на почти все, но к дистанционной работе шефа относятся подозрительно. Компании согласны платить единовременное пособие на переезд, оплачивать съемное жилище и даже открывать кабинет ближе к месту проживания начальника. Но около 75% отказов от новейшей работы приходится на тех, кто не согласен срываться из родного дома. Так что работодатели готовы в буквальном смысле идти навстречу. К примеру, чтоб Р. Дж. Дорни стал гендиректором сети ресторанов Cosi, компания перевела штаб-квартиру в Бостон.

Стоимость убеждения

Переубедить менеджера, которому неохота переезжать, влетает в копеечку. Президент Dowd Associates Executive Search Ричард Дауд данной в весеннюю пору находил для себя заместителя по финансам. Пригодная кандидатка не желала перебираться со Среднего Запада на юг США - для нее это был бы 2-ой переезд за год.

Что готовы прощать ценным кадрам →

«Среди остального она желала гарантий, что ее дом будет продан не дешевле определенной цены», - вспоминает Дауд. В итоге компания выплатила бонус, с лихвой возместивший вероятные утраты от купли-продажи жилища. В августе дама вышла на новейшую работу.

Страховой компании Humana из Кентукки удалось в 2011 г. переманить Майкла Бруссарда из McKesson для себя в президенты частично поэтому, что она обещала снимать ему два года жилище и оплачивать перелеты в Хьюстон, где обучался отпрыск.

В итоге авиабилеты обошлись кое-где в $800 000.

Обычно, компании оплачивают новенькому боссу жилище на 90 дней, ведает вице-президент консалтинговой компании Runzheimer International Хейди Скетрад. Но в крайние пару лет, удивляется она, этот срок растет.

Свойств, за которые обожают начальника-мужчину, дамам не прощают →

В январе 2010 г. мед компания Hill-Rom на переезд новейшего гендиректора Джона Грейша обещала выделить $200 000. В эту сумму входило жилище на полгода. Была и горьковатая таблетка: новенькому гендиректору необходимо было приобрести дом не дальше 75 миль от Бейтсвилля, где находится штаб-квартира компании.

Прошлый топ-менеджер Baxter International Грейш ранее всю жизнь работал в г. Норсбруке в Иллинойсе и, видимо, посулами не соблазнился. На данный момент он работает в Чикаго (штат Иллинойс), где в октябре 2010 г. Hill-Rom открыла кабинет.

Грейшу и его коллегам много времени приходится проводить, разъезжая по 100 филиалам компании по всему миру. В Чикаго большой интернациональный аэропорт и множество ценных служащих, разъясняет возникновение новейшего кабинета пресс-секретарь компании. Сам Грейш отказался от комментариев.

Совет директоров NCR тоже решил не настаивать на переезде новейшего гендиректора Биллу Нути из Лонг-Айленда (Нью-Йорк) в Дейтон в Огайо. Было это в августе 2006 г. Нути уверял, что из-за слабенького здоровья супруги не может никуда ехать. Он так и работает в Манхэттене, а NCR заведует из новейшей штаб квартиры - в Дулуте (Джорджия). Местонахождение гендиректора не влияет на удачливость компании, убеждает старожил совета директоров Линда Файн Левинсон....