Coty предложилa Chanel 15 млн акций за бренд Bourjois

Как докладывает Reuters со ссылкой на заявление компании. За Bourjois америкосы предложили 15 млн акций Coty, которые оцениваются в $239,1 млн. Ежели сделка состоится, Chanel станет обладателем 4,2% Coty, по подсчетам Reuters. Представитель Chanel Майкл Рена заявил, что предложение будет исследовано, после этого с Coty начнут «конструктивные переговоры».

Сделка дозволит Coty расширить присутствие на рынках Западной Европы, Близкого Востока и Азии, считает the Wall Street Journal. На данный момент продукция под сиим брендом продается в 50 странах. Издание отмечает, что в сегодняшнем году Coty делает шаги в сторону глобальной экспансии. А именно, одну из ставок компания делает на возрастающий средний класс в развивающихся странах. В феврале Coty и Avon Products сказали о договоренности о продаже духов Coty в Бразилии через сеть представителей Avon. Financial Times разглядывает предложение Coty как еще одну попытку сбалансировать свое портфолио для возрастающего глобального рынка косметики и парфюмерии.

Предложение поступило через недельку опосля того, как гендиректор Coty Мишель Сканнавини подал в отставку, сославшись на предпосылки личного нрава. Его решение вызвало падение котировок компании на 3%. Reuters отмечает, что в ближайшее время рост продаж Coty замедлился. А именно, за денежный год, который завершился в июне 2014 г., реализации косметики свалились на 7%, а рост продаж парфюмерии составил лишь 1%.

Председатель совета директоров Coty Барт Бехт, который временно выполняет обязанности гендиректора, заявил, что продукция бренда Bourjois могла бы отлично дополнить косметическое портфолио Coty. Основной редактор CosmetiqueMag Сабин де Сез усомнилась в том, что французский бренд можно считать дополнением к ассортименту Coty. По ее словам, тушь Rimmel и лак для ногтей OPI продаются по этим же каналам дистрибуации, как и Bourjois, так что компании являются прямыми соперниками.

Financial Times для определения продукции Bourjois выбрало слово «масстижная» - консистенция масс-маркета и престижного, продукция высочайшего свойства по доступной стоимости. Бренд был сотворен в 1863 г. актером Жозефом-Альбером Понсеном для театральной косметики. На рубеже XIX и XX веков компанию заполучила семья Вертхаймер, которой на данный момент принадлежит Chanel. В текущее время Bourjois - 3-ий бренд косметики во Франции опосля Gemey-Maybelline от L'Oreal и L'Oreal Paris, по данным журнальчика CosmetiqueMag. Во Франции продукция по брендом Bourjois продается в большей степени в супермаркетах и малеханьких парфюмерных лавках.