Amazon откроет 1-ый офлайновый магазин на Манхэттене

Интернет-ритейлер Amazon откроет на Манхэттене 1-ый в собственной истории офлайн-магазин, докладывает1 The Wall Street Journal со ссылкой на информированные источники. Газета именует это «экспериментом с клиентами из настоящего мира» и попыткой конкурировать с традиционными торговцами. Торговая точка будет работать как мини-склад, с которого курьеры будут разбирать продукты для доставки в течение дня по Нью-Йорку. Там можно будет лично забрать свои заказы и туда можно будет вернуть продукт либо его поменять. В предстоящем, может быть, точка начнет работать как обычный магазин, в ассортименте которого будут читающие устройства, электронные книжки Kindle, телефоны Fire и телеки Fire TV, молвят собеседники издания. При рациональном раскладе такие же магазины могут показаться и в остальных городках США. Ежели же опыт будет плохим, компания, по их словам, может скорректировать свои планы.

Ожидается, что магазин раскроется в здании напротив Эмпайр-стейт-билдинг перед Рождеством, когда люд лихорадочно закупается подарками. Его физические размеры, также размер арендной платы и сроки контракта о аренде издание не узнало. Аналитик Wells Fargo Мэтт Немер считает открытие магазина «во плоти» рекламным решением для бренда Amazon. По его словам, на данный момент чрезвычайно актуальны идеи организовать доставку заказа в этот же день либо соединять способности заказать продукт онлайн и забрать его без помощи других в магазине. Издание также отмечает, что сейчас Amazon придется столкнуться с расходами на аренду настоящего магазина и зарплаты людей, которые там будут работать, и это не может не сказаться на рентабельности.

Два года назад Аmazon изучал способности открыть офлайн-магазин в Сиэтле, но эти планы так не были реализованы. Также нельзя огласить, что компания не пробовала вообщем торговать офлайн: у ее дочерних структур Zappos и Quidsi есть обыденные магазины, а сам Amazon в ноябре 2013 г. открывал нестационарные торговые точки в огромных магазинах для реализации продуктов бренда Kindle. Для самовывоза заказов и возврата продукта компания устанавливала в магазинах особые автоматы. Но эти автоматы не делали функцию по доставке в течение дня, отмечает газета.