1-ый репортаж с внедрением виртуальной действительности выпустит южноамериканская газета

В пн южноамериканская газета Des Moines Register в первый раз опубликует репортаж, который можно будет поглядеть в виртуальной действительности, докладывает The Wall Street Journal. Это стало вероятным благодаря использованию технологии Oculus VR, игровых компьютерных платформ и панорамных камер, снимающих видео на 360 градусов. Сюжет репортажа будет посвящен семье фермеров в шестом поколении из штата Айова, которая пробует сохранить свои традиции невзирая на глобализацию сельского хозяйства.

На прошлой недельке компания Gannett, владеющая газетой, сделала превью статьи. Оно включало не только лишь обычные текст, фото и видео, да и элементы виртуальной действительности. Надев шлем компании Oculus, люди с помощью 3D-графики могли больше выяснить о семье фермеров и их хозяйстве. К примеру, зрители могли подойти к магазину фермерской техники и, кликнув по иконке, поглядеть 3D-видео о ней. «Мы попробовали сделать чувство полного погружения в новость», - произнес Энтони ДеБаррос, директор по интерактивным приложениям цифрового подразделения Gannett.

Но ДеБаррос надеется употреблять технологию Oculus не только лишь для самих репортажей. По его мнению, в виртуальном пространстве также можно будет продавать рекламу. Gannett может применять эту технологию не только лишь в Des Moines Register, да и во всех 81 газетах, которыми она обладает. Не считая того, издержки на создание таковых репортажей низкие, так как в основном употребляется разработка, отлично применяемая в компьютерных играх.

За крайние два года было продано всего около 125 000 прототипов шлемов виртуальной действительности Oculus Rift за $350. Потому для людей, их не имеющих, будет доступна 2D-версия репортажа, которую можно просмотреть на компе. Но в не далеком будущем обладателей таковых шлемов может стать намного больше. На выходных Oculus, которую в марте Facebook заполучила за $2 миллиардов, представила новейшие макеты шлемов. Ожидается, что их готовая версия покажется в продаже уже 2015 г., пишет Financial Times. Правда, сама компания дату выхода продукта на рынок не называла.