«Дальше дискуссий дело не пошло - никаких подготовительных соглашений и контрактов мы так не заключили. Во время посещения Стивеном Сигалом щита 'Калашникова' на выставке 'Оборонэкспо-2014' в августе тема маркетингового сотрудничества не поднималась», - объяснил представитель концерна.
Как объяснил собеседник издания, «Калашников» на данный момент завершает формирование новейшего бренда, который планируется запустить в ноябре. Для его продвижения на рынках Азии, Африки и Латинской Америки, может быть, пригласят другое маркетинговое лицо.
Маркетинговый договор с ролью Стивена Сигала «Калашников» анонсировал в январе 2014 года. Его условия неопознаны. Как пишет «Известия», стоимость услуг южноамериканского актера могла обойтись в два 10-ка миллионов рублей.
Санкции в отношении «Калашникова» и ряда остальных российских компаний США ввели в июле 2014 года на фоне обострения ситуации на Украине. При всем этом на южноамериканском рынке концерн продавал до 90 процентов производимого гражданского орудия. Лишь в январе 2014 года был подписан пятилетний договор на ежегодную поставку в США и Канаду от 80 до 200 тыщ единиц спортивно-охотничьего орудия марок Izhmash и Baikal.