Twitter поведал о опыте по улучшению таймлайнов юзеров

Twitter в порядке опыта добавлял в ленты юзеров сообщения из аккаунтов, на которые те не подписывались. Компания объяснила, что подбирала твиты, которые могут быть увлекательны определенным юзерам. Тестирование показало, что большая часть с наслаждением читают такие рекомендованные твиты, говорится1 в блоге компании. Экспериментаторы сделали таковой вывод по «сигналам», поступающим из зафоловленных юзером аккаунтов, по рейтингам твитов и по действиям «друзей» и фолловеров юзеров.

Цель Twitter - это продолжать улучшение таймлайнов юзеров, разъясняет компания. Это поможет им быть в курсе глобальных событий. Компания допускает, что это отлично, что человек может выбирать, кого из юзеров читать и фолловить. Но ей кажется, что сервис полностью может добавлять в таймлайн твиты, которые юзеру могут приглянуться.

Против Facebook начато расследование из-за опыта над юзерами →

Ранее стало понятно, что опыты с таймлайнами юзеров проводил и Facebook. В 2012 г. практически 700 000 юзерам в течение недельки демонстрировали во френдленте или в большей степени положительные сообщения, или нехорошие. Сообщения, которые юзеры не лицезрели во френдленте, можно было отыскать, зайдя специально на странички друзей. Согласно отчету о опыте, юзеры, у каких было меньше негативных постов в ленте новостей, были наименее склонны написать отрицательный пост, и напротив. Статья о этом исследовании, размещенная в южноамериканском Proceedings of the National Academy of Sciences, вызвала нехорошие отзывы. Исследователей раскритиковали за то, что они проводили опыты без ведома юзеров соцсети.