Александр Мачевский, официальный дилер первого вице-премьера РФ, подтвердил, что 17 октября у Игоря Шувалова состоялось совещание, на котором в том числе дискуссировался вопросец понижения указанного порога. Он выделил, что по данному вопросцу решение еще не принято, отказавшись от доп комментариев.
В профильных министерствах получить официальный комментарий не удалось. Но источник ТАСС, знакомый с ходом совещания, сказал, что «многие участники совещания поставили под колебание необходимость понижения планки».
«В связи с негативными отзывами на эту инициативу почти всех ведомств, профессионалов, в связи со складывающейся экономической ситуацией не исключено, что от инициативы могут отказаться», - произнес источник ТАСС.
Не считая того, как сказал агентству очередной из участников совещания, Минэкономразвития доверено дополнительно приготовить доклад на данную тему. Ранее МЭР подготовил отрицательный отзыв на проект постановления правительства о понижении планки беспошлинной интернет- торговли с 1 тыс. до 150 евро.
В текущее время в правительстве вырабатывают меры по усилению контроля за интернет-торговлей. В Федеральной таможенной службе вначале давало понизить порог беспошлинной покупки в сети до 200 евро. Но в конце 2013 года глава Минфина Антон Силуанов заявил, что ведомство дает понизить этот показатель до 150 евро.
Также предлагается также ограничить вес посылки до 10 кг и регламентировать возможность осуществлять такую сделку не почаще 1-го раза за месяц (на данный момент масса посылки ограничена 31 кг, частотность пересылок не лимитируется).
Сколько в России приобретают через веб
Толика интернет-торговли в российской рознице возрастет с 3% сначала 2014 года до 12% к 2018 году, считает партнер PricewaterhouseCoopers (PwC) Мартайн Пейтерс.
Одной из тенденций онлайн-торговли в России исследователи именуют стремительный рост покупок, совершаемых впрямую у производителей, сначала одежды и обуви (49% опрошенных), также электробытовой техники (45%), мультимедийной продукции (28%), продуктов для красы и здоровья (25%).
Ежели в 2012 году 70% россиян не сделали ни одной покупки впрямую у производителей, то в 2013 году этот показатель резко сократился до 22%. Респонденты отметили, что таковой метод приобретения продуктов привлекателен из-за наиболее низких цен и поболее высочайшего ассортимента, отмечают в PwC.