МТС начинает отрешаться от реализации в собственных салонах обыденных телефонов, предназначенных лишь для звонков и отправки SMS. Компания хочет равномерно перевести свою сеть на формат smartphone-only.
Как сказал BFM.ru управляющий направления по взаимодействию со СМИ ОАО «Мобильные ТелеСистемы» Дмитрий Солодовников, компания хочет сконцентрироваться на реализации интернет-гаджетов - телефонов и планшетов.
«Наличие выхода в веб стало основным аспектом при выборе мобильного устройства, - заявил он. - Покупатели, при походе в магазин желают приобрести не телефон для звонков и SMS, а конкретно интернет-гаджет. Энтузиазм к обыденным телефонам, свалился - их реализации в годовом исчислении снизились на четверть. При всем этом спрос на телефоны вырос. Сейчас дешевые телефоны по стоимости, фактически, сравнялись с обыкновенными телефонами - их можно приобрести меньше, чем за две тыщи рублей. Спрос на телефоны растет даже на фоне удешевления рубля. Это обосновывает, что для россиян сотовая связь и мобильный веб стали базисной потребностью, от которой они не торопятся отказываться».
1-ые салоны формата smartphone-only компания планирует открыть в Москве в ноябре. В течение 2015 года их количество вырастет до 200 по всей России.
Понятно, что делая фокус на продажах телефонов, оператор не только лишь следует веяниям времени, да и преследует свои, полностью понятные цели. Обладатели телефонов почаще пользуются доп функциями девайсов, сначала мобильным вебом. При переходе с телефона на телефон ARPU (средняя выручка на 1-го клиента) вырастает наиболее чем на 50%.
По итогам 2 квартала 2014 года, 37% абонентов МТС воспользовались телефонами. А в рознице компании умные устройства составили 60% от общего количества проданных устройств (86% выручки). Оператор планирует не только лишь прирастить реализации телефонов, да и активнее продвигать свои пакетные тарифы и доп сервисы на базе мобильного веба.