Тарифы лоукостера 'Аэрофлота' вполне загрузят его рейсы

ПЕРЕД ЦЕНОЙ НЕ УСТОЯТ

«Бюджетный перевозчик», зарегистрированный «Аэрофлотом» в сентябре взамен приостановившего работу из-за санкций Евросоюза «Добролета», обещает на собственном веб-сайте, что малый тариф на его рейсы по всем маршрутам составит 999 рублей без учета доп сборов.

«Поскольку малый тариф у классических авиакомпаний, обслуживающих избранные 'Экономным перевозчиком' маршруты, выше тарифа лоукостера минимум втрое, загрузка рейсов новейшей 'дочки' 'Аэрофлота' будет стопроцентной с первых рейсов», - произнес гендиректор билетного агентства Pososhok Кирилл Фаминский.

Для примера, билет на рейс Москва - Самара и обратно можно приобрести за 9 тыщ рублей у авиакомпании S7 Airlines, за 7,7 тыщи рублей - у «Аэрофлота», за 9,5 тыщи рублей - у «ЮТэйр», за 8 тыщ рублей - «Трансаэро» (по данным Pososhok).

КУРС Избран

На прошлой недельке «Бюджетный перевозчик» определился с маршрутной сетью. Компания будет летать из Москвы в Сургут, Пермь, Екатеринбург, Самару, Казань, Волгоград, Белгород и Тюмень. Столичный аэропорт «Шереметьево» предоставил новенькому лоукостеру возможность делать полеты из терминала «В» до 28 февраля 2015 года включительно, после этого терминал снесут.

Фаминский отмечает, что направления, избранные «Бюджетным перевозчиком», составляют 12% всех продаж авиакомпаний из Москвы по России. И при всем этом он не лицезреет предпосылок для существенного конфигурации данной нам толики в 2015 году. «Это довольно суровый размер по пассажирским авиаперевозкам в России и очень лакомый кусочек, за который новейший лоукостер совсем естественно и желает побороться», - считает Фаминский.

Стопроцентная загрузка рейсов «Бюджетного перевозчика» обещана на период зимних каникул, считает гендиректор другого билетного агентства Biletix Александр Сизинцев. Он объяснил, что в другое время из-за сложившейся экономической ситуации на рынке хоть загрузка рейсов и прогнозируется высочайшей, но 100% навряд ли достигнет даже на рейсах лоукостера.

ДЕЛАТЬ СКИДКУ НЕ Торопятся

Пока авиакомпании, летающие по фронтам «Бюджетного перевозчика» - S7, «ЮТэйр», «Трансаэро, 'Уральские авиалинии', 'Руслайн', не снизили цены в преддверии возникновения еще одного лоукостера. Может быть, для реакции пригодится время.

'На нынешний день понижения тарифов в системах бронирования не зафиксировано, потому что авиакомпаниям-конкурентам требуется время для анализа влияния лоукостера на рынок перевозок по сиим фронтам', - произнес Фаминский. Но он уверен, что в случае значимого роста частоты рейсов 'Экономного перевозчика' и оттока пассажиров, непременно, последует ценовое реагирование.

Но авиакомпаниям будет коммерчески невыгодно пускаться в ценовую конкурентнсть с лоукостером, считает Сизинцев. Хотя понижать тарифы все-же придется: понижение стоимости авиабилетов будет в рамках общей тенденции, отметил эксперт. Он добавил, что тарифы классических авиакомпаний снизятся на 10-15%, в зависимости от экономики авиаперевозчиков и направлений.

В ОЖИДАНИИ ЛОУКОСТЕРА

На собственном официальном веб-сайте 'Экономный перевозчик' докладывает, что начнет полеты скоро. Продажа авиабилетов раскроется опосля получения сертификата эксплуатанта.

Лоукостер подал заявку на получение сертификата на прошлой недельке, подтверждали в Росавиации.

Источник, знакомый с сертификацией авиакомпаний, говорил, что опосля подачи документов в Росавиацию процедура традиционно продолжается около 2-ух месяцев.

В конце августа гендиректор 'Аэрофлота' Виталий Савельев заявил журналистам, что новейший лоукостер может полететь сначала зимнего расписания - с 27 октября.

ПО НАСЛЕДСТВУ

1-ая экономная авиакомпания 'Аэрофлота' - 'Добролет' - прекратила полеты в августе 2014 года из-за санкций Евросоюза, наложенных за полеты в Крым. Но у 'Экономного перевозчика' формально нет никаких препятствий для открытия крымских рейсов, говорил основной редактор аналитического агентства 'Авиапорт' Олег Пантелеев.

Он считает, что ежели лоукостер начнет летать в Симферополь опосля открытия рейсов в остальные городка, Евросоюзу придется выдумывать остальные основания для санкций. 'Ежели новейший лоукостер поначалу полетит в остальные городка, а позже в Симферополь, он не будет ничем различаться от других авиакомпаний, выполняющих рейсы на крымских маршрутах. Потому Евросоюзу придется или выдумывать остальные основания для санкций, или наказывать и остальных перевозчиков, летающих в Симферополь', - произнес Пантелеев.

'Экономный перевозчик' будет летать на 2-ух Boeing 737-800, которые ранее были куплены для 'Добролета'. Еще два подобных самолета поступят в конце года. Предполагалось, что через 5 лет в парке 'Добролета' будет 40 машин. Каждый год лоукостер был должен получать по восемь машин, говорил Савельев.