Управление американских клиник мучается от вируса Эбола

У американских больниц прибавилось хлопот. Они не только лишь распространяют защитные протоколы и аннотации по сохранности при работе с инфицированными пациентами. Им приходится решать, как мотивировать служащих и что делать с теми, кто наотрез откажется вылечивать пациентов, зараженных вирусом Эбола.

У мед управления болит голова: как договариваться с персоналом, какие новейшие тренинги разрабатывать и стоит увеличивать зарплаты персоналу из группы риска? Сразу они пробуют уверить окружающих, что больницы укомплектованы подходящими кадрами и готовы принять пациентов.

Тренинги от волнения

Нью-йоркская сеть Mount Sinai Health System пробует биться с возрастающей тревожностью служащих, приглашая их на встречи в муниципалитете. Перед ними выступают президент данной для нас организации и специалисты по инфекционным болезням. Менеджеры среднего звена проходят обучение, как понизить чувственный накал у подчиненных. Позже они отчитываются вышестоящему начальству и получают от него новейшие темы для дискуссий с сотрудниками и новейшие аргументы.

Заместитель директора по вопросцам медицины и старший вице-президент Mount Sinai Марк Напп говорит, что одной из самых сложных задач стало обучение служащих правильному использованию защитной одежды, которая призвана не допустить контакта с вирусом.

Mount Sinai начала подготовку к работе с нездоровыми лихорадкой Эбола в конце лета. Тогда все были убеждены, что это перестраховка. А через четыре дня «скорая» привезла пациента с температурой под 40, который лишь что возвратился из турпоездки в Сьерра-Леоне - одну из государств, где начинается эпидемия. Тревога оказалась ложной. Но стала первым звоночком. «Никто из служащих не попробовал тогда уклониться от работы с нездоровым, хотя имел на то право», - гордится Напп.

И до этого времени все выполняют свои обязанности. Но управление больниц пробует осознать, что делать, когда покажутся 1-ые уклонисты.

Том Фриден, директор Центра по контролю и профилактике болезней (подразделение министерства здравоохранения и соц услуг США), сказал, что работники здравоохранения верно и ясно ему заявили: они ощущают себя не готовыми к встрече с вирусом.

Лихорадка Эбола унесла уже бо­лее 4555 жизней, в основном в Африке.

Недостаток инфы

Техник Дейзи Санчес проводит диализ в 4 госпиталях Коннектикута. Она не собирается обслуживать заразившихся вирусом Эбола пациентов. Аргументация проста - типо Дейзи не получила подходящих познаний по технике сохранности ни в больницах, где работает, ни от официального работодателя - специализирующейся на диализе компании DaVita HealthCare Partners. До недавнего времени она даже не имела представления, передается ли вирус по воздуху. Центр по контролю и профилактике болезней утверждает, что заразиться можно лишь через прямой контакт с кровью, слюной и слизью. «Так много людей погибает от вируса. Я обязана быть лучше информирована о нем», - возмущается Санчес.

Леви Ньорд, эпидемиолог DaVita, оправдывается, что компания разослала ряду служащих е-мейлы с информацией о вирусе и инструкциями. Но при всем этом DaVita попробовала не обрушить очень большой поток инфы на работников: «Мы не желали испугать членов команды»....