Южноамериканский миллиардер Уоррен Баффетт хочет начать зарабатывать не только лишь на инвестициях, да и на блестящей репутации Berkshire Hathaway, имеющейся уже практически 50 лет. О этом сказала английская Financial Times. Под брендом компании уже работают энерго компании, входящие в состав холдинга, агентства недвижимости в США и не так давно обретенный авто дилер.
До недавнего времени Уоррен Баффетт ориентировался на вложения в бренды остальных компаний. Berkshire Hathaway в реальный момент имеет право на долю прибыли в 10 из 100 самых дорогих брендов в мире. Посреди их - IBM, Coca-Cola, Wells Fargo, Walmart, American Express, ExxonMobil и остальные. Сейчас же один из богатейших людей на планетке хочет вложиться в имя своей компании. Так, к весне последующего года количество риэлтерских агентств в США, работающих под брендом Berkshire Hathaway HomeServices, обязано добиться 1,4 тыс. Потом инвестхолдинг хочет провести переговоры с большими игроками на рынке в тех регионах США, где его популярность еще не настолько высока, также расширить присутствие бренда в Англии, Европе и Азии.
Согласно денежным документам компании, выручка Berkshire на рынке недвижимости выросла за 1-ое полугодие на 26%, составив $1,2 миллиардов.
Еще одним активом, получившим бренд Berkshire Hathaway Automotive, стала 5-ая по величине сеть авто салонов в США Van Tuyl, которая была выкуплена Уорреном Баффеттом ранее в текущем месяце. Не считая того, в сегодняшнем году под единым брендом Berkshire Hathaway Energy слился и ряд компаний энергетического сектора, посреди которых MidAmerican Energy и PacifiCorp.
Кирилл Сарханянц